Платежные системы. Ипотека. Калькуляторы. Банки. Яндекс Деньги. WebManey. Общая информация

Платежные системы. Ипотека. Калькуляторы. Банки. Яндекс Деньги. WebManey. Общая информация

» » Kenzo defile что за линия. Япония & Франция. История модного дома Kenzo. Кензо Такада: швейный бизнес

Kenzo defile что за линия. Япония & Франция. История модного дома Kenzo. Кензо Такада: швейный бизнес

Французский бренд Kenzo можно назвать настоящим феноменом моды. В 1970 году никому неизвестный японский дизайнер Кензо Такада представил в Париже коллекцию, полностью противоречившую законом Haute Couture: слишком пестрые расцветки, свободный крой, этнические мотивы. Парижане имели право осмеять эксперименты неопытного модельера, однако произошло все в точности наоборот, им полюбилась наглая самобытность Кензо.

Кензо Такада родился в 1939 году в японской провинции Хиого. Мальчик рос в окружении старших сестер, что сыграло в жизни дизайнера большую роль, сначала Кензо тренировался в швейном мастерстве, создавая наряды для их кукол, позже, вслед за старшей сестрой Такада поступил в школу модельеров Bunka Gakuen, расположенную в Токио .

Кензо Такада — основатель бренда Kenzo

«Когда-то давно я шил платья для кукол сестры и мечтал, как буду одевать круглоглазых дочерей далекого Запада, – рассказал однажды Кензо. – В Париже, решив найти что-то свое, я подумал о смешении кимоно с западной одеждой: просторные свитера, широкие накладные плечи, прямые линии, широкие рукава» Кензо Такада

После окончания школы Кензо мечтал о Париже, однако из-за нехватки средств был вынужден работать в местном универмаге. Дорогу во Францию, юному дизайнеры открыла случайность: дом Кензо подлежал сносу ввиду новой стройки, и парню предоставлялась неплохая денежная компенсация. Так Кензо Такада оказался в Париже .

14 апреля 1970 года японский дизайнер Кензо представил в Париже свой первый показ женской одежды под провокационным названием «Разрушение Haute Couture» .Все наряды дизайнер выполнил из ткани с пестрыми рисунками и принтами: цветочный орнамент, клетка, полоска, а в выборе силуэта Кензо отдал предпочтение свободному крою, напоминающему кимано.

«Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле» Кензо Такада

Кензо стал одним из первых дизайнеров, который соединил в одной коллекции парижскую элегантность и этнические мотивы . На следующий день после показа был открыт первый бутик под названием Jungle Jap. Под именем Kenzo модельер стал выпускать коллекции с 1976 года, он объявил: «Экзотика – это я сам », и ринулся удивлять мир буйством красок своих нарядов.

Однако Кензо прославился не только экстравагантностью в одежде, но и феерическими шоу-показами: дефиле на арене цирка, шатры вокруг замка, мост, усаженный цветами – бренд Kenzo всегда мог удивить зрителя.

В 1983 году бренд Kenzo выпускает дебютную мужскую коллекцию одежды, а в1988 году была запущена популярная парфюмерная линия марки с женским ароматом Kenzo Parfums и мужским Kenzo pour Homme.


27 февраля исполняется 77 лет выдающемуся японскому дизайнеру, модельеру и парфюмеру Кензо Такада . Его называют лучшим японским модельером в Европе, первым японцем в Париже, основавшим собственный бренд (Kenzо ), и самым знаменитым европейцем японского происхождения. Кензо Такада создал не только империю моды и направление в одежде, названное им «деструктивный кутюр» , но и свою собственную философию. «Телу нужно пространство, – говорил модельер. – Как в физическом, так и в духовном смысле».



Кензо родился в 1939 г. в японской провинции Хиого, он был пятым ребенком в семье владельца чайного дома. Дизайном одежды он увлекся еще в школьном возрасте. Кензо стал первым юношей, которого приняли в старейшую японскую школу модельеров «Bunka Gakuen», где до тех пор учились только девушки. Получив образование, Кензо работал модельером в сети универмагов и манекенщиком в журнале мод. Тогда он жил в маленьком домике на окраине, его дом попал под снос, и ему выплатили компенсацию в 350 тысяч йен. Это стало судьбоносным моментом в жизни Кензо – вырученные деньги он решил потратить не на новый дом, а на давнюю мечту – поездку в Париж, столицу мировой моды.







«Ни в одном уголке мира я не чувствовал себя так хорошо, как в Париже, – говорил Кензо. – Здесь каждый камень, каждое облако, каждый прохожий помогают мне в творчестве. Хотя в душе я остался японцем». Однако успех пришел к нему не сразу, он дался ценой ежедневного труда и неприятия его идей парижской публикой. На первом показе собралось всего 50 человек, некоторые модели вызывали в зале смех. Яркие наряды в стиле кимоно из японских тканей показались искушенной публике наивными и смешными.



Яркие насыщенные цвета, звериные и цветочные принты, непривычные сочетания красок, свободный крой, прямые и непринужденные линии, красочный орнамент – это стало чертами узнаваемого стиля Kenzо, который сам он называл «деструктивный кутюр».





Кензо не шел на поводу у западной моды, не следовал за популярными трендами. Парижские модницы привыкли к облегающим силуэтам, но Кензо доказал, что настоящая женственность и сексуальность подчеркивается фасоном свободного кроя. Как истинный японец, Кензо считал, что в обтягивающей и подчеркивающей фигуру одежде можно задохнуться.





Дизайн одежды стал для него своеобразной философией. «Когда-то давно я шил платья для кукол сестры и мечтал, как буду одевать круглоглазых дочерей далекого Запада, – вспоминает Кензо. – В Париже, решив найти что-то свое, я подумал о смешении кимоно с западной одеждой: просторные свитера, широкие накладные плечи, прямые линии, широкие рукава». Кензо изобрел персональную философскую концепцию – «номадизм», провозглашающую абсолют природы и простых радостей жизни.



И публика наконец оценила революционность его идей. В 1970-е гг. Кензо выпускал по 5 коллекций в год. Его бутик стал самым популярным и излюбленным местом парижских модниц. В 1980-е гг. он превращает показы мод в целые шоу – затягивает полотном и засыпает золотой пылью площадь Виктуар, устанавливает шатры вокруг замка в Бордо, украшает мост Понт-Неф десятками тысяч горшков с цветами. Он организовывал показы во всех знаковых местах Парижа.





В 1988 г. Кензо выпустил свой первый парфюм. В 1990-х он продал свой Дом моды и занялся творчеством, не вникая в бизнес. В 1999 г. его наградили американской премией мира «за космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций».



Правила Кензо довольно просты: «Надо быть любопытным и делать только то, что нравится, даже если это не приносит денег. Нужно много работать и многим делиться. И почаще устраивать себе праздники. Уезжать туда, где голубое небо, золотистый песок и жаркое солнце. А потом возвращаться и начинать все заново».



Не только Кензо столкнулся с непониманием и неприятием своих нестандартных идей. Насмешки вызывали и модели Эльзы Скиапарелли –

История одного из самых экзотичных модных домов Франции начинается в 1939 году, когда в японской провинции Кандзаки, на побережье острова Хонсю, под сенью древнейшего замка «Белой цапли» - Химэдзи, рождается мальчик по имени Кендзо Такада. Пятый ребенок в семье хозяина чайного домика с детства страдает дислексией, и чтение или связное выражение своих мыслей для него - целая проблема.

Избегая общества других детей, он много времени проводит в одиночестве, рассматривая журналы старшей сестры, и влюбляется в моду. Однако родители придерживаются традиционных для японского общества ограничений: в Стране восходящего солнца в швейной индустрии работают только женщины, и нарушать заведенный порядок нельзя.

В 1957 году, повинуясь воле отца, Кендзо поступает в университет в городе Кобе на факультет японской литературы. Всего через год он не выдерживает и, несмотря на гнев родителя, бросает учебу и переезжает в Токио. Там, собрав все свое мужество, он подает документы в институт дизайна и моды (Tokyo’s Bunka Fashion College). Пройдя все вступительные экзамены, Такада становится первым мужчиной, допущенным к обучению.

После обучения молодой дизайнер занимается оформлением витрин в крупном универмаге, потом переходит в модный журнал. Но мечтает он о Париже… Старый институтский профессор когда-то сказал, что место Кендзо - в самом модном городе мира, раскрепощенной и открытой всему новому столице Франции. Денег на билет не хватает, а родители отказывают в финансовой помощи сыну, поступившему против их воли.

Но судьба на стороне Кендзо. В 1964 году Японское правительство начинает подготовку к Токийским Олимпийским играм и сносит жилища, мешающие стройке. В список попадает и дом, в котором проживает Такада. Получив компенсацию в размере 350 000 иен, он покупает билет на корабль до Марселя. В январе 1965 года камбоджийское грузовое судно после месячного путешествия входит в самый большой порт Франции с единственным пассажиром на борту Кендзо Такада.

Оказавшийся в чужой стране, без знания французского и денег, он вынужден обратиться к матери за помощью. И снова получает отказ. В реальности жизнь в Париже оказывается далека от того, что он рисовал в своем воображении. Не падая духом, Кендзо берется за все: стрижет и выгуливает собак, подрабатывает маляром и внештатным дизайнером в издательстве. И не осознает, что его нищета и одиночество - скрытое благословение.

В свободное время от творит для себя, но единственно доступный материал - самые дешевые остатки тканей. Не имея ничего другого, он смело смешивает различные фактуры и цвета, парижское вдохновение и японские традиции, и постепенно формирует свой собственный и не на что непохожий стиль. Стиль Kenzo.

Японское влияние безошибочно угадывается в каждой модели. «Это все воспоминания о матери. Я был очарован ее энергией и невероятным изяществом ее кимоно». В начале семидесятых в Японии было два вида кимоно: простое и строгое повседневное и красочное праздничное, покрытое волшебными узорами. Именно последнее особенно вдохновляет новоявленного французско-японского дизайнера.

К концу 1967 года, в крошечной съемной комнате Кендзо все пространство занимают эскизы и, собравшись с духом, в поисках работы он отправляется в модный дом Луи Феро (Louis Féraud). Вакантных мест нет, но несколько рисунков он все-таки продаёт. Окрыленный этим небольшим успехом, Такада рассылает наброски во все модные журналы, и почти десять из них принимает ELLE. Так, постепенно, шаг за шагом, у вчера еще никому неизвестного японца появляются первые клиенты, покоренные цветом и необычной энергией его моделей. «Настало сумасшедшее время: работа в течении дня и бесконечные вечеринки по ночам».

В феврале 1970 года Кендзо решает открыть свой магазин. Это всего лишь небольшое заброшенное помещение в галерее «Вивьен», но для него - любимое детище, его жизнь. Он сам занимается ремонтом (тут ему пригодились навыки маляра) и даже рисует на стенах, потолке и ступенях свою любимую картину Анри Руссо «Сон». Магазин «Японские джунгли» (Japanese jungle) распахивает свои двери в апреле 1970 года.

В августе проходит дебютный показ. Несмотря на то, что все максимально просто и модели дефилируют в небольшой студии, в число двадцати гостей попадает и главный редактор французского ELLE, крупнейшего издания о моде. Уникальные, полные жизни и цвета наряды производят впечатление, и на обложке ноябрьского номера появляются те самые «Японские джунгли».

В начале 70-х под воздействие антитрадиционных идей и новых ценностей попадают модельеры высокого класса. Dior, Yves Saint Laurent и Chanel, доминирующие с их bon chic bon genre и изготавливающие элегантную, но скучную «одежду для леди», попадают в опалу. Мини-юбки и брюки клеш набирают популярность среди населения. Такада со своими фееричными красками, богатыми цветочными узорами и комфортными силуэтами образует новую парадигму парижской моды.

Начинается время прет-а-порте, и готовая одежда, в которой смешались колорит неизведанной страны гейш и самураев с принципами западной моды, оказалась подобна революции. Марка получает официальное название Kenzo, и в течение следующего десятилетия ее грандиозный успех по своей силе напоминает метеоритный взрыв.

Кендзо идеально играет с палитрой. Насыщенный зеленый, яркий фиолетовый, кроваво-красный, солнечный желтый выступают вместе, но не выглядят вульгарно или вызывающе. А его любимые цветы отлично помогают выразить и чистоту, и страсть, и характер. Такое умение доступно не каждому.

Кендзо становится пионером в дизайне одежды свободного кроя - oversize - сумев создать эстетичное пространство между телом и тканью. Силуэты напоминают все то же кимоно: прямые линии, отсутствие стрелок, вытачек и молний. В период, когда публика устала от чрезмерной сексуальности в одежде, его работы устанавливают новые стандарты для моды 70-х: объем, пластичность и многослойность.

В 1977 году для Такады наступает момент настоящего триумфа. Он показывает свою новую коллекцию в скандально известном нью-йоркском клубе Studio 54. Под диско в исполнении великолепной Грейс Джонс модели, в числе которых знаменитая Джерри Холл, выходят на импровизированный подиум. Для конца 70-х это настоящий вызов! Еще никто не проводил показ мод в ночном клубе, и американская публика была завоевана креативным и отважным японцем.

Задумавшись о создании гармоничного образа, в 1978 году Такада начинает работу над ароматом. Спустя два года экспериментов появляется восточный, пряный, неординарный парфюм King Kong как продолжение его любимой темы «Японские джунгли». Яркие ноты банана и мяты ошеломляют и полноценно дополняют причудливую концепцию бренда. После нескольких лет успеха духи пропадают с прилавков. А в 1988, как официальный аромат бренда, миру представлен менее экзотичный, но все так же притягательный цветочно-фруктовый Ca sent beau. Кстати, линия ароматов от Kenzo до сих пор «взрывает» - .

В 1983 году Такада выпускает первую мужскую коллекцию «Вокруг света за 80 дней». Тот же посыл, энергетика и даже цветы, но в другой интерпретации. Японец, живущий в Париже, вдохновляется культурами вне традиционного запада, и в его работах можно распознать элементы народных костюмов разных стран и континентов: скандинавские узоры, румынские крестьянские юбки, португальские кошельки, североафриканские туники, перуанские пончо.

В 90-е бренд остается молодежно-ориентированным и необыкновенно популярным. Незаметно избыток объема исчезает, а ему на смену приходят мини-платья и топы. Но даже следуя модным тенденциям, Такада не изменяет себе и остается таким же, как двадцать лет назад, когда он только мечтал о покорении модного Олимпа - открытым, наполненным радостью, свободой и индивидуальностью.

Весело, поэтично и расслабленно Кендзо из сезона в сезон создает свои неординарные коллекции. То, что одобряют ведущие стилисты и критики, идет в продажу, а наиболее креативные работы - в архив. Самые популярные мотивы - растения, животные и вода - принимают причудливую форму в интерпретации мастера.

Не только наряды контрастируют со всем, что было раньше, но и их демонстрация разительно отличается от традиционной. Он устраивает шоу в цирке, сам выехав к публике на слоне, раскидывает необыкновенные шатры в Бордо, затягивает тканями площадь в Париже. А в 1994 году, в честь первого дня лета, мост Pont Neuf Bridge выстилают десятью тысячами разноцветных бегоний. По задумке дизайнера цветочная «пряжа» предназначена нести радость и улыбки. Приятно шокированные горожане оценили подарок и счастливо улыбались все три дня, пока инсталляция существовала.

В 1993 году марку покупает многонациональный конгломерат предметов роскоши LVMH Group. С этого момента Такада напоминает генерала, проигравшего сражение. Два раза в год он с трудом создает коллекции, словно мифический Сизиф, выполняет бесполезную, бесконечную работу. Он увлекается керамикой, рисует, занимается спортом - словом, ведет себя как пенсионер.

В канун Рождества 1999 года Kenzo Takada официально объявляет о своем уходе и уезжает в Японию. Еще одна мечта - заниматься искусством - начинает воплощаться в жизнь. Бросив все, он начинает писать, восторгаясь картинами Матисса, Гогена и Руссо, берет уроки игры на фортепиано, изучает архитектуру и путешествует.

В 2000 году выходит аромат Flower by Kenzo, ставший флагманским. Символ аромата - яркий мак. Следом - косметическая линия Kenzoki, пользующаяся популярностью. Именно эти продукты в течение долго периода становятся основным источником дохода компании.

В 2003 году на пост креативного дизайнера вступает итальянец Антонио Маррас. Маррас начинает с того, что тщательно штудирует все архивы дома. Он объясняет это так: «Когда я присоединился к Kenzo, Такада уже почти десять лет как покинул компанию. Необходимо заполнить пробелы, возвратить ценности бренда, но в то же время дать ему новую жизнь. Это особый дом с уникальной ДНК, и я считаю, что должен продолжить его историю, а не стереть». Маррас привносит в японскую эстетику Kenzo европейскую историю, религию и итальянское происхождение.

Японского происхождения, представил женскую коллекцию одежды ручной работы под названием «Разрушение Haute Couture» в Париже. При создании коллекции Такада использовал японские хлопчатобумажные ткани, купленные на рынке Saint Pierre. На следующий день после показа Кензо открыл бутик в Jungle Jap в Galerie Vivienne в Париже. Магазинчик на Больших бульварах (Suured bulvared) привлек внимание публики: этнический костюм в сочетании с парижским шиком вызвал неподдельный интерес.

«Когда-то давно я шил платья для кукол сестры и мечтал, как буду одевать круглоглазых дочерей далекого Запада, – рассказал однажды Кензо. – В Париже, решив найти что-то свое, я подумал о смешении кимоно с западной одеждой: просторные свитера, широкие накладные плечи, прямые линии, широкие рукава».

Кензо Такада

В 1970 году одна из моделей одежды, созданной дизайнером, появилась на обложке журнала .

В 1971 году коллекции бренда были представлены в Нью-Йорке и Токио.

В 1972 году Кензо Такада был отмечен премией Fashion Club Editor.

В 1976 году Кензо Такада стал выпускать коллекции под именем Kenzo. В этом же году открылся флагманский бренда по адресу 3 Place Des Victoires в Париже.

В 1977 году в коллекциях Kenzo появился длинный свободного кроя. Модель пользовалась популярностью в 1980-х гг.

В 1978 году во время показа коллекции Kenzo модели дефилировали на арене цирка. По окончании Кензо Такада выехал к публике верхом на слоне. В последующие годы затягивал полотном и украшал золотом площадь Виктуар (Place des Victoires), устанавливал шатры вокруг замка в Бордо (Bordeaux), расставлял десятки тысяч цветов на мосту Понт-Нёф (Pont Neuf) – показы Kenzo проходили в самых значимых местах Парижа. Бренд выпускал по 5 коллекций в год.

В 1983-м была запущена мужская линия Модного дома. В первой коллекции дизайнер сочетал ткани разных фактур и цветов с разнообразными рисунками. Так появились элегантный пиджак в цветочек и полосатые . В этом же году Kenzo открылся в Нью-Йорке.

В 1987 году были запущены линии детской одежды и товаров для дома.

В 1988 году была запущена парфюмерная линия. Первым ароматом бренда стал женский Kenzo Parfum.

В 1991-м бренд выпустил первый мужской аромат Kenzo Pour Homme. В этом же году Модный дом подписал лицензионное соглашение с Yves Delorme на производство постельного белья и полотенец под маркой Kenzo.

В 1993 году Кензо Такада продал свой бренд корпорации . Дизайнер продолжил разрабатывать коллекции Kenzo.

В 1996 году Kenzo заключили лицензионный договор с Lelievre на производство тканей и предметов интерьера.

Модный дом Kenzo после ухода основателя

В 1999 году Кензо Такада официально объявил об уходе из Модного дома. Модельер сам выбрал себе преемников – француза Жиля Розье, специалиста по женской одежде, и датчанина Роя Крейберга, ответственного за мужские коллекции. В этом же году Кензо Такада был удостоен американской премии Time for Peace Award «За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций» . Эту награду впервые за всю историю премии получил дизайнер одежды.

В 2001 году Kenzo подписали лицензионное соглашение с Groupe GL на производство коллекций серебряных украшений и .


В 2004 году Антонио Маррас представил дебютную женскую коллекцию Kenzo осень-зима 2004/2005. На ее создание дизайнера вдохновил образ жизни и наряды цыган. Работа Марраса получила восторженные отзывы критиков. Дизайнера сравнивали с самим Кензо Такада, неоднократно обращавшегося к теме путешествий в своих коллекциях.

В 2006 году Kenzo и выпустили и женского белья.

В 2008 году Модный дом запустил линию мебели.

В 2009-м Kenzo и Power Plate выпустили капсульную коллекцию спортивных тренажеров. Модели были украшены яркими цветочными . В этом же году на бренд Kenzo представил женскую коллекцию осень-зима 2009/2010, вдохновленную русским стилем. Предметы одежды были украшены набивным рисунком и меховой отделкой. В качестве принтов дизайнер использовал мелкий и крупный цветочный узор, а также клетку, полоску и горох.

В 2009 году архитектор и художник Рон Арад разработал дизайн флакона для унисекс-аромата Kenzo Unidentified Fragrance Object. Он был выполнен в футуристическом стиле и внешне напоминал изображение знака бесконечности. В 2011-м Рон Арад разработал форму флакона для женского парфюма Madly Kenzo.

В 2010-м Kenzo S.A приобрели у российской косметической и парфюмерной компании «Фаберлик» бренд «Индиго». В этом же году Модный бренд отметил 40-летие. В честь этого события Kenzo представили лимитированную коллекцию женских Pagodon. Антонио Маррас разработал 40 вариантов этой легендарной модели, впервые выпущенной в 1998 году. Каждая деталь была призвана создать впечатление сувенира, привезенного из дальнего путешествия. В честь юбилея бренд также подготовил «переезжающую» выставку «Paragodon 40TH Birthday Exhibition», которая проходила по всему миру в бутиках Kenzo. К 40-летию Модного дома Антонио Маррас создал белых сумок-шопперов, и . Все предметы были украшены цветочным принтом.

В 2010 году Модный дом отметил 20-летие со дня выпуска шарфов Kenzo. В честь этого события была создана лимитированная коллекция BaroKollection. В нее вошли мужские и женские модели шарфов с яркими принтами. Аксессуары были выполнены из шерсти, хлопка и шелка. Знаковой моделью коллекции BaroKollection стал шарф, изготовленный из лоскутков различных восточных тканей. Цена одного аксессуара варьировалась от 150 до 300 евро.

В 2011-м Антонио Маррас оставил должность креативного директора Kenzo ради развития собственного бренда Antonio Marras. В июле этого же года дизайнерами Модного дома были назначены Умберто Леон и Кэррол Лим, основатели нью-йоркской марки Opening Ceremony. Критики отметили, что с момента их прихода в Модный дом, Kenzo потерял утонченность и элегантность.

В 2012 году состоялась Kenzo x Vans. В коллекцию вошли кеды, украшенные геометрическим принтом. Для сезона весна-лето 2013 бренды создали кеды с анималистическими и растительными орнаментами.

Официальный сайт: www.kenzo.com

Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс». В настоящее время Kenzo — международный премиальный бренд, принадлежащий компании LVMH, купившей его в 1993 году.

В 1964 году, едва приехав в Париж, Кензо Такада впитывает все, что всемирная столица моды может предложить, и работает, не покладая рук, над созданием моделей. Он начинает с продажи своих эскизов Ферро и Жаку Делаэ.

Мало-помалу Кензо находит свое место в мире моды. Он представляет свое первое дефиле в Париже, в галерее Вивьен, в 1970 году и в том же году открывает свой первый магазин Jungle Jap. С этого момента начинается история Kenzo.

Он предлагает новый стиль, одновременно современный и романтический, чистый, пестрый и легкий, навеянный японской культурой. Не имея возможности купить ткани, изобретательный Кензо использует различные остатки для создания своих моделей. Это было начало фирменного стиля, узнаваемого с первого взгляда. Его творения разноцветны и неизбежно навевают мысли о путешествии.

Кензо разрушает все правила, он использует хлопок для зимних коллекций и режет трикотаж, чтоб сшить из него пуловеры и топы. Он - первооткрыватель, его мода грациозна, невесома, пространна, и оставляет большую свободу движений. Он использует кимоно, актуализируя и придавая ему западноевропейский образ. Смешение Востока и Запада, новаций и традиций - творения Кензо Такада символичны.

Год спустя он представляет свои коллекции в Нью-Йорке и Токио. В 1972 году он будет отмечен призом Fashion Club Editor

В 1978 и 1979 годах его дефиле, нетипичные еще задолго до эры Гальяно, вызывают удивление. Одна из коллекций была представлена на арене цирка в окружении всадников в прозрачной униформе. Сам дизайнер появился «на поклон» на спине слона.

В 1983 году Кендзо начал выпуск сначала мужской, потом и детской одежды.

В 1987 году начался также выпуск изделий для декора интерьера.

В 1988 году Kenzo выпускает свои первые духи, аромат на основе мандарина и апельсина Kenzo от Kenzo. Это настоящий успех. В то же время дизайнер вводит новшества не только в ароматы, но так же и в дизайн флаконов. Таким образом, он создает в 1992 году Parfum d’ete, затем в 1994 году Monde est beau и, наконец-таки, в 1996 году свежую и пахнущую морем туалетную воду L’eau de Kenzo.

И даже после его отставки в 1999 году, Kenzo Parfum продолжает все с той же преданностью предлагать новые ароматы, полностью соответствующие духу дизайнера: Flower by Kenzo в 2000, Kenzo Amour, Kenzo Jungle, Kenzo Air... И, наконец, Kenzo предлагает серию косметических средств Kenzoki. Так же как и прет-а-порте, презентации Kenzo parfums были очень стильными.

Когда в 1991 году Kenzo задумывается над созданием товаров для дома, он становится первым кутюрье, который отважился погрузиться в мир декораторского искусства. И это не случайно. Настоящая эстетика, коллекционирование произведений искусства занимают важное место в жизни Кензо. В доказательство этого в самом сердце Парижа появляется японский дом, придуманный и нарисованный самим Кензо. Это бывший завод, переделанный в 1985 году в дом площадью в 1 100м2 с японским садом и баней, приютивший тысячи предметов искусства, привезенные из многочисленных путешествий.

Чтобы воплотить в жизнь свои идеи, Kenzo решает объединиться в 1991 году с Yves Delorme для создания линии постельного белья и полотенец, в 1996 году с Lelievre для создания линии тканей и предметов интерьера, и в 2005 году с Arc International для создания столовой посуды. Во всех этих творениях просматриваются цвета, формы и фантазии дизайнера.

В 1993 году торговую японскую марку купила группа компаний LVMH, а в 1999, после 30-летнего руководства Домом моды Кензо покидает компанию. Но он по-прежнему остается владельцем бренда Kenzo Takada.

В 2001 году Kenzo выпускает коллекцию украшений из серебра, подсказанную цветами и растениями. Смешение материалов так же воскрешает в памяти путешествия. На гребне успеха коллекции, дизайнер создает линию часов, представляющих графические и цветочные мотивы. Украшения изготавливаются и распространяются Groupe GL, лидером позолоченных и серебряных украшений на европейском рынке. В этом же появляется серия косметических продуктов Kenzoki.

В 2002 году Kenzo выпускает линию аксессуаров и предметов оформления интерьера, некоторые из которых продавались через каталог La Redoute.

В 2005 году, в 66 лет, Кензо Такада создает линию гламурных предметов быта, названную Gokan Kobo.

В 2003 году новым художественным директором назначен Антонио Маррас, итальянский дизайнер-авангардист. Поклонник искусства, путешествий, смешения культур, он словно был создан для того, чтобы достойно сменить создателя бренда. Его утонченные произведения, особенно из кружев, полностью соответствуют духу роскоши и элегантности Кензо.

С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами и главными дизайнерами бренда. Своей основной целью они называют встряхнуть «дикий» мир моды.

В осенней коллекции 2014 года бренд Kenzo сотрудничал с американским режиссёром Дэвидом Линчем, которые принял участие в создании музыкального сопровождения к показу и изготовил скульптуру, соответствующую духу коллекции.

В 2016 году Kenzo анонсировала выпуск совместной коллекции с брендом H&M. Эта коллекция поступила в продажу 3 ноября 2016 года.

20 марта 2018 года Kenzo выбрала Бритни Спирс лицом новой коллекции под названием La Collection Memento No. 2.